Путеводитель по американской культуре

admin
19 0
Read Time:8 Minute, 25 Second

В США настоящее много различных культур, языков и обычаев. В этой серии статей вы получите представление оряде ключевых областей, включая:

• Язык
• Религия и верования
• Культура и общество
• Социальный этикет и обычаи
• Бизнес-протокол и культура работы

ФАКТЫ И СТАТИСТИКА
• Местонахождение: Северная Америка, граничащих как с Северным Атлантическим океаном, так и с северной частью Тихого океана, между Канадой и Мексикой
• Капитал: Вашингтон Округ Колумбия
• Национальный гимн: Знамя звезды
• Национальность: Американский
• Этнический цвет: Белый американец (72.4%), Африканский американец (12.6%), Родной американец (0.9%), Азиатский американец (4.8%) (Перепись 2010 года)
• Население: 328 миллионов человек (2019 г.)
• Темпы прироста населения: 0,75%
• Климат: в основном умеренный, но тропический на Гавайях и Во Флориде, арктический на Аляске, полузасушливый в больших равнинах к западу от реки Миссисипи, и засушливый в Большом бассейне на юго-западе.
• Часовой пояс: Есть 4 стандартных часовых поясов располагающихся следующим образом — Тихоокеанское время UTC -8:00 / -7:00 : Горное время UTC -7:00 / -6:00 : Центральное время UTC -6:00 / -5:00 : Восточное время UTC -5:00 / -4:00
• Валюта: Доллар США
• Правительство: Федеральная республика, основанная на Конституции
• Проникновение интернета: 84,2%

ЯЗЫК В АМЕРИКЕ

Не существует официального языка в США хотя английский (в частности, американский английский) является основным языком, используемым для законодательства, правил, исполнительных распоряжений, договоров, федеральных судебных решений, и все другие официальные заявления.

Из 50 штатов, 30 создали английский как единственный официальный язык, в то время как Гавайи признает, как английский и гавайский как официальные и штат Аляска сделала около 20 родных языков официальных, наряду с английским.
Из-за большого числа иммигрантов, которые составляют население Америки , США принадлежит к очень многоязычной нации. По данным опроса американского сообщества 2011 года, одобренного Бюро переписи населения Соединенных Штатов, вот топ-5 разговорных языков в Америке:

  1. Английский — 230 миллионов
  2. Испанский — 37,58 млн.
  3. Китайский — 2,88 млн.
  4. Французский — 2,05 миллиона
  5. Тагальский — 1,59 млн.
    Существуют законы, требующие, чтобы такие документы, как бюллетени, печатались на нескольких языках, когда в какой-либо области имеется большое число не говорящих на английском языке.
    Американский язык жестов (ASL) является наиболее распространенным языком жестов в Соединенных Штатах.

АМЕРИКАНСКАЯ КУЛЬТУРА И ОБЩЕСТВО

Религия и верования
• Подавляющее большинство людей в мире США — около 70-78%.
• Католицизм является крупнейшей единой конфессией (70-75%), однако представители остальных конфессий (т.е. баптистов, методистов, лютеран, пресвитериан и т.д.) превосходят католиков.
• Иудаизм является крупнейшей нехристианской верой (около 1,6%), за которой следует ислам (0,5%) а также все другие основные религии, такие как буддизм, сикхизм и т.д.
• В США также были созданы собственные христианские движения, такие как мормоны и шейкеры.
• Около 15% американцев считают себя атеистами.
• Религия играет большую роль в политике, особенно на президентском уровне.

Главные праздники и торжества

Есть много праздников и праздников в США как национального, так и государственного уровня.

Федеральные праздники:

  1. 1 января Новый год
  2. 15-21 января (плавающий понедельник) День рождения Мартина Лютера Кинга-младшего
  3. 15-21 февраля (плавающий понедельник) День рождения Вашингтона
  4. 29 марта Национальный день ветеранов войны во Вьетнаме
  5. 25-31 мая (плавающий понедельник) День памяти
  6. 4 июля День Независимости
  7. 1-7 сентября (плавающий понедельник) День труда
  8. 8-14 октября (плавающий понедельник) День Колумба
  9. 11 ноября День ветеранов
  10. 22-28 ноября (плавающий четверг) День благодарения
  11. 25 декабря Рождество Христово

Семья
• Семья с США считается «сплоченной семьей» и, как правило, невелика (за исключением некоторых этнических групп).
• Родственники же семьи живут в своих собственных домах, зачастую на большом расстоянии от своих детей.
• Индивидуализм ценится, и это находит свое отражение в семейной ячейке.
• Люди гордятся своими индивидуальными достижениями, инициативой и успехом и могут или не могут делиться этими источниками гордости со своими старейшинами.

Социальная стратификация

• Теоретически Америка не является «классом», основанным на обществе.
• «Американская мечта» основана на предпосылке, что любой человек, из любого фона может достичь чего угодно.
• ‘Стремление к богатству’ — рассказы очень популярны в США.
• В действительности некоторые социальные расслоения существуют главным образом на основе экономики и этнической принадлежности.
• Хотя «класса» как такового не существует, его элементы можно увидеть через дискриминацию по поводу акцентов, одежды, манер и т.д.

Гендерные роли

• Теоретически полы равны в американском обществе и праве.
• Однако женщины в целом не получают такого же социально-экономического статуса или пособий, как мужчины.
• Хотя большинство женщин работают, они также, как правило, по-прежнему отвечают за такие области, как воспитание детей, приготовление пищи и уборка дома.
• Профессии, в большинстве случаев, определяются по признаку пола с секретарными или низкоуровневыми административными работами, в основном укомплектованными женщинами.
• В секторе «голубых воротничков» женщины недопредставлены на должностях, которые, как считается, требуют физической силы, таких, как строительная промышленность и например — пожаротушение.
• По статистике, женщины в значительной степени недопредставлены на выборных политических должностях и, чаще живут в нищете.

Социализации

• Уход за младенцами зависит в первую очередь от экономического положения.
• Менее обеспеченные семьи полагаются на мать или родственников, чтобы заботиться и растить детей.
• Более богатые семьи часто имеют нянь или используют центры дневного ухода.
• Дети могут посещать школу в возрасте от пяти до восемнадцати лет, при этом она является обязательной до шестнадцати лет.

Экономика

• Соединенные Штаты имеют передовую индустриализированную экономику с самым большим ВПП в мире.
• Большая часть деловой активности происходит в сфере услуг, включая финансы, рекламу и туризм.
• К обрабатывающей промышленности относятся нефтяная промышленность, сталь, автотранспортные средства, аэрокосмическая промышленность, телекоммуникации, пищевая промышленность, лесоматериалы и горнодобывающая промышленность.
• Страна более чем самоуправяема с точки зрения своих экономических потребностей и является ведущим в мире экспортером продовольствия.

Еда
• Американцы как нация едят много пищи.
• Они потребляют большое количество обработанных и фаст-фудов, таких как гамбургеры, хот-доги и т.д.
• В результате, потребление еды с высоким содержанием жира, соли, сахара, консервантов и рафинированных углеводов.
• 60% американцев считаются ожирением.
• Тенденция к «мусорной пищи» является культурным – «удобство» приготавливаются пищевые продукты быстрее, дешевле, больше, чище, вкуснее и, следовательно, лучше.
• Здоровое питание, конечно, существует по всей территории Штатов с симпатией к местной продукции, прекрасный чай и качественный хлеб не редкость в большинстве городов. Кухни могут отличаться от региона к региону.
В городах также можно найти продукты питания со всего мира, а также представительств многих иммигрантских общин из Европы, Африки и Азии.

Искусство, гуманитарные науки и популярная культура
• Вклад Америки в мир через ее искусство, гуманитарные науки и поп-культуру не может быть обобщен в нескольких предложениях.
• Американская литература вышла на первое место в девятнадцатом веке и продолжается до сих пор. Известные американские писатели включают Марк Твен, Ф. Скотт Фицджеральд и Эрнест Хемингуэй.
• Спорт очень популярен в США с американским футболом, бейсболом, баскетболом и хоккеем на льду и является самым популярным в мире.
• Спортсмены из США очень хорошо выступают на Олимпийских играх.
• Джаз, рок, гранж, кантри, хип-хоп, RnB являются одними из многих жанров музыки, созданных в США и до сих пор их с удовольствием слушают.
• Искусство очень популярно в США их галереи можно посетить по всей стране. Джексон Поллак и Энди Уорхол являются всемирно признанными гениями страны.

Конвенция о наименовании

• Родственники, друзья и коллеги в общении используют имена.
• Прозвища также являются общеупотребительными.
• В официальных ситуациях нужно использовать свое имя и фамилию или фамилию человека, которого вы представляете, например, «Пожалуйста, познакомьтесь с Мери Доу». Мистер или миссис также могут быть использованы в более консервативных штатах.
• В рабочих ситуациях нужно использовать профессиональные звания при обращении к другим, т.е. «Хорошо встретиться с вами профессор Лейстред».
• Не используйте профессиональные титулы при представлении себя.

Встреча и приветствие

• Американские приветствия, как правило, довольно неформальные и случайные.
• Это становится все более распространенным в социальных ситуациях,например не пожать друг другу руки при встрече и просто улыбаться или кивать.
• Когда люди вводят рукопожатия являются общими сопровождается «Как это делать?», «Как вы делаете?» Или «Как дела»? в зависимости от того, где в США вы находитесь.
• В рамках деловых рукопожатий, как правило, применяется при встрече и отъезде.
• Вместо того, чтобы сказать «пока» американцы могут также использовать такие термины, как «позвоните мне через некоторое время» или «увидимся», как более вежливые способы расставания.

Стиль общения

• Американцы могут встретить, корыстно, агрессивно или грубо постороннего человека.
• Это зависит от стиля общения в США, на который влияет необходимость быть прямым, ясным, прозрачным и открытым в решаемых вопросах.
• Простые разговоры очень ценятся в Америке.
• Американцы считают закодированную, косвенную коммуникацию, которая опирается на язык тела, запутанной и ненужной.
• Акцент в общении делается на фактах, а не на отношениях – таким образом очевиден термин «Это просто бизнес».
• Американцы гораздо более открыты в разговоре о частных делах и не уклоняются от прямого ответа на вопросы.

Личное пространство

• Американцы, как правило, не любят тесные контакты с другими людьми.
• 1 метр личного пространства во время разговоров является нормой.
• Для большинства американцев желательно отсутствие какого либо прикосновения с другими, хотя в некоторых общинах это может быть гораздо более распространенным. Это также возможно между хорошими друзьями и в семье.
• В общественных местах, например, в парках или в автобусе, люди всегда пытаются дать друг другу пространство.

Подарки

• Американцы не имеют каких-либо обычаев или табу, касающихся подарков.
• Подарки, как правило, делаются для особых случаев или между друзьями и семьей.
• Подарки в бизнесе, не рекомендуется из-за политики борьбы со взяточничеством.
• Денежные средства никогда не должны быть использованы в качестве подарка.
• При посещении гостей, можно принести цветы, растение в горшке, корзину с фруктами, шоколад, вино, книгу или небольшой бытовой орнамент, например вазу.

Питание

• Американцы общаются, обсуждают бизнес за завтраком, обедом и ужином.
• Если целью является сам бизнес, то общение сведено к минимуму в начале и в конце.
• Если вы приглашаете кого-то в ресторан, вы должны заплатить.
• Вилка держится в левой руке нож находится в правой.
• Тост может состояться в начале официального приема пищи или по особому сценарию если он предусмотрен.
• Не нужно стесняться отказываться от конкретных продуктов питания или напитков, не предлагая объяснений.
• Многие продукты едят руками.
• Еда часто подается в семейном стиле, а это значит, что она находится в больших блюдах и передается вокруг стола для всех.
• Не начинайте еду, пока хозяйка не пригласит, чтобы начать.
• Оставайтесь стоять, пока не пригласили сесть.
• Не кладите локти на стол.

Посещение дома

• Приглашение в дом американца может быть довольно неформальным.
• Не нежно опаздывать более чем на 10-15 минут, не уведомив хозяина, что вы опоздаете.
• Если приглашение говорит о 6-8 вечера, нужно прирбыть как можно ближе к 8 вечера.
• Хорошая идея, если принести подарок или, если там будет немного еды или некоторые напитки.
• Отправить благодарственное сообщение после этого случая хозяину.

Табу

В общественных местах:
• Не плюй.
• Не обсуждай расу, религию, политику или секс.
• Не ругайся.
• Не обсуждай неправильные/права абортов.
• Не думайте, что вы можете курить в любом месте, даже снаружи.

Добавить комментарий

Next Post

АБИССАЛЬНАЯ ЗОНА

АБИССАЛЬНАЯ ЗОНА (греч. abysses — бездна) — глубоководная область дна Мирового океана (от 2500 до 6000 м), занимающая три четверти его площади.В абиссальной зоне присутствует огромное давление водного столба, придонная […]
распространение донных отложений в абиссальной зоне