Мужчина скончался после того, как выпил 1,5 литра Coca-Cola за 10 минут

admin
0 0
Read Time:1 Minute, 54 Second

Мужчина скончался после того, как выпил 1,5 литра Coca-Cola за 10 минут

22-летний мужчина выпил 1,5 литра напитка, чтобы охладиться в жаркий день. Через несколько часов его доставили в больницу с острой болью и вздутием живота

Согласно медицинскому отчету, опубликованному в Clinics and Research in Hepatology and Gastroenterology, 22-летний мужчина из Китая, у которого не было сопутствующих заболеваний, обратился в отделение неотложной помощи пекинской больницы Чаоян с острой болью в животе и сильным отеком. Первоначальный осмотр выявил у пациента учащенное сердцебиение, низкое кровяное давление и частое дыхание.

Компьютерная томография показала, что у мужчины пневматоз, аномальное скопление газа в стенке кишечника и воротной вене. Сканирование также показало, что его печень не получает достаточно крови и кислорода из-за скопления газа в воротной вене, по которой кровь из желудочно-кишечного тракта, желчного пузыря, поджелудочной железы и селезенки переносится в печень.

Пациент рассказал, что за шесть часов до обращения в больницу он выпил 1,5-литровую бутылку Coca-Cola в течение примерно 10 минут. Все из-за жаркой погоды.

Медицинские работники «немедленно» предпринял попытку выпустить газ из пищеварительной системы пациента. Ему также дали лекарства, которые помогли защитить печень и должны были стабилизировать другие функции организма.

Спустя 12 часов анализы крови показали, что у мужчины серьезное повреждение печени. Его состояние ухудшалось, и через 18 часов после обращения в больницу он умер.

«В этом случае употребление большого количества Coca-Cola за короткий период времени вызвало сначала скопление газа в кишечном тракте. Затем давление в кишечнике резко повысилось, что привело к высокому давлению и привело к скоплению газа в впоследствии воротная вена. В конце концов, пациент умер от этого», – написано в отчете.

Биохимик профессор Натан Дэвис прокомментировал случай для издания Daily Mail, усомнившись в выводах авторов отчета.

«Шанс умереть от выпитых 1,5 литров безалкогольного напитка крайне, крайне мал, я имею в виду, ошеломляюще маловероятен. Обычно это состояние [пневматоз воротной вены] вызвано тем, что бактерия из нормального желудочно-кишечного тракт попадает туда, где она быть не должна – в данном случае, в слизистой оболочке тонкой кишки», – сказал профессор.

Он также добавил, что если бы бутылка Coca-Cola была единственной причиной смерти пациента, то появлялось гораздо больше подобных отчетов в медицинской литературе.

«Возможно, но не обязательно, что употребление большого количества газированного напитка могло иметь обостряющий эффект. Но без основного заболевания очень трудно понять, что могло произойти»

Добавить комментарий

Next Post

Жертвами снегопадов в горах Индии стали 11 человек

На севере Индии из-за мощного снегопада и ненастной погоды погибли, по меньшей мере, 11 человек, в том числе, горные туристы, носильщики и гиды. Несколько человек пропали без вести, их поиск […]